Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая поза в сексе лучше?

Профи (667), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все зависит от строения организма партнеров. пробуй всё!
Остальные ответы
раком...:-))))) ну это кому какая нравиться
В СССР секса нет!
(к каждому свой подход;-))
та, что приносит больше удовольствия, желатильно обоим партнером.
Все позы хороши!Только секс должен быть качественным и приятным....
Та которая удобнее и больше удовольствия приносит . Ситуации и партнеры разные бывают ..
Любая, которая устроит обоих, но берегись быть снизу - не рассчитает амплитуду в экстазе - неприятность с членом может случиться - контролируй ход её бедер руками
УСПЕХОВ