Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С кем быть....с человеком который тебе нравитьсь или с которым выгодно...

Ученик (39), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
выгода принесет блага..но принесет пустоту в душу. Человек который тебе нравится..это чувства..ими живут.. Чувства никогда не заменят никакие блага. Спроси у президентов..у министров, у депутатов.. -счастливы ли они? Они постоянно мучаются с давлением с переживанием..как сохранить наворованное у людей..у счастливых людей. которые радуются мелочам..
А деньги..это конечно не плохо..но и не хорошо.. как ты к ним относишься.
В любом случае думай сама
Остальные ответы
выгода рано или поздно надоест и захочется большего, вот тогда как правило и вспоминают об интересах и чувствах
А кого бы ты хотела видеть рядом? Того который любит или того которому выгодно быть с тобой? Делай выводы...
С тем, без которого не можешь жить
Выгодно быть с человеком, который "тебе нравитьсь" и при этом он олигарх. Хотя, есть у меня одно такое интересное наблюдение: олигархи всегда являются людьми, которые "тебе нравятьсь". Так что вопрос-то риторический!
устанешь...там где выгодно.
Зависит от того .что ты сама хочешь.
Это решать только тебе,у мя два в одном(повезло).Лутше бедный студент который будет любить,чем олигар который будет относится к тебе как к частной собственности.(а оно так и будет,ты будеш ему обязана)
Наталья!
Решать наверное Вам самим!
жить препиваючи но всегда смотреть по сторонам! в то время как он тоже будет смотреть по сторонам! это будет мучение !
а в другом случае всё в ваших руках!
жить в любви! а денег все равно всех незаработать!
да и все будет зависить от Вас если будете работать! оба то вам должно хватить!
С человеком,которого ты любишь.А взаими выгода ни к чему хорошему не приведёт,тоже самое и с человком,который тебе просто нравится.
Жить по любви но бедно Или Жить без любви но богато ?? Реши задачку