Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой университет Вы бы сейчас поступили?

Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Вопрос к тем, кто уже отучился в ВУЗе или заканчивает его.
Лучший ответ
1.new york uni
2.columbia
3. yale
4.princeton
Остальные ответы
в свой, и на свою специальность, я не жалею. Я финансист
Уж точно не в тот, где раньше учился!!!!
Я бы поступила в тот же университет, который и закончила, но на ин.яз.
В РГГУ, там образование дают хорошее.
скорее всего на инженерную специальность. я гуманитарий по образованию и хочется что-ниб техническое освоить