Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать денег без особых усилий и в короткий срок?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С помощью Бизнеса Инвестиций!
Остальные ответы
Если мозгов нет, то никак
Когда найдешь способ, сверься с уголовным кодексом.
Легко, заходи на сайт: APENA.RU
Играй вездь день, не ленись и заработаешь без особых усилий в короткий срок.
Анекдот в тему: У американского миллионера спрашивают: Как вы заработали свой миллион? Он отвечает: в 1день купил гнилых яблок на 10$, продал за 20. На 2 день купил гнилых яблок на 20$ продал за 40$, ну и так дальше. Вопрос: Ну и долго так продолжалось? Ответ: Пока не умер мой дядя-миллионер и не оставил мне наследство.