Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Размер имеет значение?

Профи (546), закрыт 11 лет назад
??(вопрос конечно должен был бы задать мужчина,но просто интересно кто как считает):)
Лучший ответ
Нет, и с маленьким можно чудеса творить. Дело в технике.
Остальные ответы
Думаю всего должно быть достаточно.
Маааааленькое такое значение.Пару месяцев назад ответила бы"нет",если бы не познала и не удивилась...
безусловно, особенно размер мозга)
Имеет значение результат и прцесс.
А какими средствами этого добились не вожно
если ты насчет обуви или одежды, то, конечно, имеет. а если опять пошлости всякие в голову лезут, то на каждый размер найдется ему соответствующий. просто поискать надо.
Я думаю имеет значение грамотность мужчины,его мозги и отношение к женщине...если вы про ЭТО. А размер....кому то просто..ходить мешает...." А зачем вам голова? А я в нее ем"
смотря какая женщина