Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите что никто с пятницы на субботу не готовит вкусных блюд?

Мастер (1948), закрыт 11 лет назад
Дай рецепт вкусного блюда которое вы думаете приготовить на выходные!

Please!!
Лучший ответ
Малышечка!, готовить всегда надо вкусно,
другое дело, что в пятницу не достаточно времени
на что-то грандиозное
Остальные ответы
А зачем готовить? Лучше в гости пойти...
s pjatnizi na subbotu vse otdixajat!!!!
nu esli 4to nibud vkusnoe najdesch-daj rezept
обычно в этот период (а точнее с в ночь с пятницы на понедельник) ухожу гулять))))
Рецепт секс и кекс подходит?
пирог+баклажаны в соусе
после трудовой недели лучше пойти в ресторан и хорошо отдохнуть.. .
а вот на выходных можно и погурманничать!
Я сделаю куриные котлеты по-французски:
куриное филе одной курицы, 1 пакетик сливок, пол пачки сливочного масла и мякоть половины большой французской будки (батона) , - всё в миксер до однородной массы, добавить соль, перец по вкусу
Сформировать котлетки, обвалять совсем чуть-чуть в сухарях и пожарить на тефалевой сковороде.. . ммммм.. . объеденье!
Попробуй!
Часто его готовить нельзя, калорийное блюдо ОЧЕНЬ, но побаловать себя иногда можно
На гарнир - салат с большим количеством зелени и сока лимона
Я обожаю пятницу, и всегда думаю что бы вкусненького придумать....
Не знаю, но я всегда готовлю в пятницу и еще в субботу, можно посидеть с мужем и поболтать спокойно за ужином и вином, зная что завтра не на работу.. :)))