Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше пантин или хербал эсэнсис?

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
СПАСИБО!
Лучший ответ
лучше быть лысым, так дешевле
Остальные ответы
пантин, но лучше всего керастаз лореаль профешнл
Источник: личный опыт
Это сугубо индивидуально! :-)
смотря какой результат вы ждете от использования этих моющих средств
Три года пользуюсь Satinique - поверь лучше ничего НЕТ...Правильно написали - все разливают из одной бочки...Классная шевелюра и 0 проблем...Поверь на слово...
не то и не другое... советую Matrix линию должна продаваться только в парикмахерских. предпреждаю Дорого за шампунь то.. ( но зато какая вещь
Каждому подходит свой тип шампуня. Мне больше всего нравится Шаума, Хербал Эсенсес и Глис Кур.
Согласна, всё индивидуально! Мне Пантин вообще не нравится, терпеть не могу! Ты попробуй что-нибудь из профессиональных линий, пусть дороже, но ведь ты этого достойна!