Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я его люблю ,он тоже,но похоже он сума сошел от любви.Что делать?

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Я сейчас в другом городе ,но через два месяца я приеду,но я узнала что он уже кучу глупостей натворил ,а я приехать не могу,я за него боюсь...
Лучший ответ
а с чего ты взяла что он сошел с ума от любви? может он просто не знает, что с ним происходит и не признается в том, что глупости он делает как-раз из-за тебя....попроси кого-то из друзей иногда с ним встречаться..пусть мозги промоют..и ласково ему говори, что ты скоро вернешься итд....главное - чтобы глупости закончились с твоим приездом!
Остальные ответы
купи ему антисекс!
у меня точно так!!!моя младшая сестра,с мейла которой я пишу говорит,что надо его бросить,чтобы не краснеть за него.но я люблю его.я все время говорю ему,что не всегда такие поступки помогают нашим отношениям,мне неприятно узнавать от других такие вещи.последний месяц вроде бы понимает,а может делает вид...когда начинает раздражать,его глупости,я звоню ему и все говорю,что думаю.может показаться,что это очень грубые методы,но в последние 3 месяца наши отношия превращаются в сказку.удачи тебе!