Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подруга хочет замуж помогите что ей посоветовать чтобы это не было навязчивой идеей

Мастер (1122), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
сделать все, чтобы ее захотели взять замуж.
Остальные ответы
Скажи, что если специально искать, то врятли найдешь.Оно само придет, когда не ожидаешь.Всё буде супер!
Просто свадьба ради свадьбы ничего хорошего не принесет, только если с любимым человеком, и только ради жизни с ним, а не ради свадьбы...
Пусть попробует...может всю охоту и отобьет:)
смоделируйте всю ситуацию семейной жизни: каждый день готовить, мыть посуду, стирать,гладить, видеть одного человека, с которым будут не только розы, но и грозы, при этом жить надо дружно, а потом дети, каждый день пеленки, недосып.. и прочее.. ну сами придумаете..
если готова, то зачем отговаривать, пусть выходит замуж, если берут.
а еще лучше - пусть просто поживет с любимым, узнает, что это такое.
...она не будет слушать твоих советов....она сама поймет....что если СПЕЦИАЛЬНО искать себе мужа, ничего не получится....просто будь рядом, когда ей надоест искать....помоги поддержкой!!!!
Источник: Я!:)
pyst' vuxodit i poskorej, esli est' lyubimuj myjchina, a esli net-nado jdat' nastoyashego