Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким образом можно закрутить лампочку?

Гуру (3839), закрыт 11 лет назад
дело в том что сейчас почти 10 ночи, а в доме ремонт и нету даже унитаза - чтоб встать на него
Лучший ответ
Интересный ремонт получается. Ни кОзлов, ни стремянки... Что ремонтируем-то? пол выравниваем? Так по нему еще пару суток ходить нельзя. Для всего остального подручные "увеличители роста" просто необходимы. А вообще - сверни газету в рулон - и плотно вставь с одного конца лампочку - резьбой наружу - и вкручивай себе в удовольствие!
Остальные ответы
Посвети монитором компа и встань на него.
использовать соседа как табурет
блин, ну мы обычно ходим на близлежащую мусорку, и там всегд аваляеца че нить полезное если в прыжке достаешь - то закручивай порциями :)
Для этого надо пять хохлов и стол , один с лампочкой на столе, остальные крутят стол...
Сходи к соседям, попроси стул
Смотря какие потолки. Пусть кто нить руки в замок и ты ступай на них и вкручивай на ощупь как народ советует.