
Ребенку 3 года - куда его отдать на обучение?

Профи (712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не отнимайте у ребенка детство! ещё успеете везде!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
3 года - это уже на универ тянет или школу для одаренных детей ;)
В детский сад, где есть группы для подготовки к поступлению в школу.
сейчас есть дошкольное образование с 3 до 6 лет, в вашем городе наверника есть
Подойдет детская школа искусств, не знаю как в Москве, в Химках имеется точно, у меня ребенок туда с трех лет пошел. Полчаса пение, полчаса рисование. Ребенок в восторге. Можно туда же на танцы отдать. Хотя это и не совсем танцы - попрыгали зайчиком, пробежались, очень способствует развитию, а какие там праздники устраивают на Новый год, к примеру! Три года - самое оно для начала обучения.
найдите хорошую дошкольную гимназию
Ме мучайте ребенка!!!

этой прелести всего лишь три годика...ДАЙТЕ ЭТОМУ ЗОЛОТЦУ КАШУ,КОШКУ,МАМУ,БАБУШКУ И ДОМ!
ну успеет ребёнок еще отучиться в жизни своей.Сердце кровью обливается когда идешь утром по улице и смотришь как эти пупсики орут и ревут во всё горло от нежелания торчать полдня в каком-то детском саду и т.д.
Для начала в детский сад. А там видно будет...
только не в сад: оболванят по принципу "как все"... много же школ раннего развития, почитайте их принципы, на чем строятся методики и т. д. - выбирайте! мне вот больше всего понравился подход в школах Монтессори...