Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать уверенным в себе человеком?

Мастер (2483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ими не становятся ими рождаются и ещё в детстве немного закладывается
Ну мож сходить на курсы НЛП (нейролингвистическое программирование!)
Остальные ответы
надо больше бегать - бег вырабатывает уверенность в себе
Поставь себе цель и достигай её, самооценка точно повысится
лучший способ - добиваться желаемого, действует безотказно :)
Попробуй понять, что мешает тебе верить в себя (только будь честной с собоой!). Может это совсем маленькая деталька, которую легко исправить. Ну даже если не очень легко - дело то того стоит!
Подходить ко всем жизнениым ситуациям позитивно.
попробуй самовнушение. займись танцами. чаще высказывай свою точку зрения. не бойся ничего и никого. смотри чаще в зеркало. вообще люби себя!
Если бы все было так просто... Попробуй начать с этого -
1.Ставить реальные цели, и добиваться их.
2.Не бояться делать ошибки, уметь исправлять их, и делать выводы.
3.Не занижать собственную самооценку.
4. Желание найти позитивный выход из любой ситуации.
Не уверенность в себе появляется, потому что появляются коплексы, по-поводу своей внешности, фигуры, голоса, и вообще из-з всякой фигни, что бы вновь ее преобрести нужно во-первых исправить свой не достатки, либо забыть про комплексы...
ты должна четко понять то,что ты-уникальный человек со своими жизненными позициями и своим мнением,ни от кого не зависящим!прочитай кнгу пауло коэльо "алхимик" или "книга воина света".очень помогает. сама проверила
Чтобы поверить в себя и в свои возможности необходимо быть целеустремленным, идущим до конца и никогда не сдающимся, даже если от тебя отвернулся весь мир. Только в этом случае мечты начинают осуществляться, а уверенность расти. Человек переживший успех несколько раз очень уверен в себе, хотя бывают конечно и падения, но они, как правило быстро забываются. Ощущение же удовольствия при достижении цели, а точнее память о нем, остается на долгие годы. Успехов вам и уверенности!

Достаточно уверенный в себе,
Саша из Новой Зеландии