Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если на работу вызывают в выходные, а потом оказывается, что делать собственно нечего?

Гуру (2832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выходить и работать...

Если конечно у Тебя на столе не лежит куча других предложений с более высокой ЗП.

А требовать сверхурочные... Если Ты работаешь в частном предприятии, то уж простите... Не нравится - скатертью дорога.
НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ. (Как это иногда ни печально)
Мы тоже часто работаем в выходные. Но особо никого не напрягает т. к. платят, в общем хорошо!
Остальные ответы
играть на компьютере
если за вызовы платять сверхурочные - сиди в интернете, если нет, поднимай вопрос сверхурочных, может перестанут вызывать.
Требовать компенсацию за работу в выходные дни. Это по КЗОТ положено.
сидеть в инете, смотреть киношку, болтать по телефону с кем нить....да и дел то кучу обычно оставляем на понедельник
Не выходи на работу, когда спросят сделай кислую мину и задай вопрос, зачем?
Смириться С этим, вСе что не дЕлаеться всЕ к лутчшему....Не работая на работе ведь это тоже своеобразный отДых....