Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите интересное поздравление на свадьбу?

Гуру (2575), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вас долго гнали под венец,
Чтобы оформить брачный акт.
Случился все же, наконец,
Непоправимый этот факт!
Теперь задание сложней
И у родных, и у друзей:
Еще неведомо науке,
Чтобы рождались дети, внуки,
Когда лишь пейджер с телефоном
Служили связью двум влюбленным!
И вас со свадьбой поздравляя,
портрет ваш свадебный желаем
Носить с собою вам везде,
Чтобы друг друга не пугаться,
Коль доведется повстречаться,
Во вновь построенном гнезде!

Остальные ответы
Уступайте друг другу.
Включи Интеренет - Yandex, поищи, там много поздравлений.
В самый разгар сВадьбы возьми микрофон в руки Выйди нА середину и спой молодожоном душЕвную песню....Поверь они не коГда эТого не забудут, даже если у теБя не соВсем поЛучится....
Мы с мужем были на свадьбе друзей, я прочитала данное поздравление под шквал аплодисментов.
Желаем вам Аленку - синеглазую девчонку.
Для Аленки братика - мальчика Игнатика.
И братишку догоняя пусть растет сестренка - Рая.
Они водится будут с Зиной, Галей, Валей и Мариной,
Надей, Олей, Колей и еще, конечно, с Толей.
И дивите вы нас Витей, добрым Юрой, кудрявым Митей,
А потом пойдут ребята (ох уж эти чертенята) !
Петя, Вася и Валерий, Гена, Алексей, Евгений.
Пусть поменьше - будет Маша, а затем пойдет Наташа,
Зоя, Поля и Степан и самый маленький - Иван.
Этих малышей растите, а потом - кого хотите!
Еще желаем паре молодой
Дожить до свадьбы золотой
И чтоб правнук Борька
Кричал на свадьбе "Горько"!