Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вам сейчас больше всего хочется?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
занятсья тай-дзи и потом покататься на горном байке
пожечь костёр
и съездить на родину и попить пиво с друзьми
Остальные ответы
Выспаться наконец...
Домой и спать ...:-)
Солёной воды и скрипучего под ногами песка.
Настён, ужасть как хотца спать.
Работать на свежем воздухе! Фотографировать то есть!
я сегодня проспала, но сейчас уже на работе, и так хочется вернуться домой в теплую кровать, мягкое одеяло и подушечка. любимый рядом и обнимает. Этого я больше всего сейчас хочу.
Не идти на эту лекцию. . а просто сидеть в кабинете и смотреть вот этот клип http://newhope.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=1778
оставить учебу и поехать к своему парню....
хочется вернуться на десять лет назад...
Конца света :) Чтоб никто не мучился :)
Абсолютно согласна с Ольгой, мне хочется того же!
хочу быть сейчас в москве..рядом со своим солнышком...
чего угодно,но не спать!!!!А вообще,сам пока не знаю....