
Почему Всемирный фонд дикой природы выбрал своей эмблемой именно Панду?

Ирина Мыслитель (6875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Теннова Просветленный (28036) 13 лет назад
Панда – символ Всемирного фонда дикой природы (WWF)

В 1929 году слухи о том, что в лесах Китая живет диковинный черно-белый медведь, получили реальное подтверждение. В Вашингтоне на всеобщее обозрение было выставлено чучело панды. Последовавшие за этим попытки привести в Америку или Европу живую панду, каждый раз заканчивались смертью животного. И лишь после войны, китайцы, умевшие в отличие от американцев и европейцев обращаться с пандами, стали возить их по крупнейшим зоопаркам мира. В 1961 году – в год образования Всемирного фонда дикой природы (WWF), первая панда по имени Чи-Чи посетила Европу. В лондонском зоопарке ее увидел один из основателей WWF - ученый и художник-анималист Сэр Питер Скотт. Он сделал стилизованный портрет панды. И решил, что изображение именно этого добродушного, редкого, нуждающегося в защите животного, станет прекрасным символом нового фонда. Кроме того, сэр Скотт практично заметил, что черно-белый логотип необыкновенно легок и дешев в воспроизведении.


Прошли годы, и изображение панды Чи-Чи стало символом природоохранного движения всего мира. Сегодня он входит в шестерку самых узнаваемых логотипов мира – вместе с Олимпийскими кольцами и МакДоналдсом – и объединяет 5 миллионов сторонников WWF. Значок панды можно увидеть на бортах исследовательских судов и антибраконьерских джипах, на заповедных кордонах, туристических тропах и в детских экологических лагерях – везде, где трудится WWF.
Остальные ответы
Дарья Российская Мыслитель (5597) 13 лет назад
это медведь, а медведь хищник, но эта панда - исключение, она травоядная, типа безобидная!
Khronos Мастер (1452) 13 лет назад
Милое животное! Необычная раскраска, изчезающий вид животного! Очень хорошее животное! Так почему бы не выбрать его эмблемой?
Пумпушка Профи (742) 13 лет назад
потому что она жалобно кричит... и у нее выражение морды просящее о защите
Дорога на Озерки Мудрец (11517) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/11006772/

Эмблемой фонда является панда, нарисованная одним из организаторов фонда, биологом и художником Питером Скоттом.

А в дикой природе осталось то 1500 особей, гибнут
Питер Скотт: «Панда символизирует угрозу, нависшую над животными. Уже в то время панды входили в число животных, популяция которых сокращается. Кроме того, панды очень симпатичные и отлично подходят для эмблемы. Мы очень гордимся этой эмблемой и считаем, что она уже стала своего рода «знаком качества» в природоохранном движении» .

http://www.rusngo.ru/news/wwf.shtml
Больша́я па́нда ( «чёрно-белый котоног») , бамбуковый медведь — млекопитающее, в настоящее время относимое к семейству медвежьих, родиной которого является центральный Китай. Со второй половины XX века панда стала чем-то вроде национальной эмблемы Китая.
Китайское имя означает «медведь-кошка» , при этом если читать его наоборот то оно означает то же самое. Его западное имя происходит от малой панды. Раньше его также называли пятнистый медведь (Ailuropus melanoleucus).

Но это после ответа Мудреца Ольги неважно - откуда у Вас собачка - на фотографии, что это за порода? Это Ваш?
Спрашиваю потому, что у меня жил такой 17 лет, был подобрышем, умер весной - и тоскую о нем и хочу найти такого же (понимаю, что такого же не будет) , но хоть похожего.
natalia wock Ученик (168) 13 лет назад
панд осталось очень мало и они все живут в неволе поетому их и выбрали
tais Мудрец (11327) 13 лет назад
потому что она травоядная и безобидная, а также человеческому восприятию весьма приятная!: ) и еще она бамбук уничтожает, а он у них там в азии как сорняк. т. е она способствует очистке территорий для культурного земледелия: ) в общем полезное сельскохозяйственное животное.
Лиза Мурашова Ученик (117) 4 года назад
О больших пандах

Большие панды – самые редкие представители семейства медведей, в природе их сохранилось всего 1600. Еще 110–120 зверей живут в зоопарках. До 2000 года панды не размножались в неволе.

Несмотря на то, что панды относятся к хищным животным, едят они фактически только бамбук. В день взрослое животное съедает от 12 до 38 кг бамбука, за что панды и получили свое латинское название Ailuropoda melanoleuca – «бамбуковый медведь». Если в месте обитания панд исчезнет бамбук, животным грозит голодная смерть.

Большая панда является национальным достоянием Китая. Это исчезающий вид с постоянно уменьшающимся размером популяции и низким уровнем рождаемости. Они скрываются от любопытных глаз в горных регионах центрального Китая: Сычуани и Тибете.

Большая панда на логотипе WWF

В 1961 году, в год основания WWF, в лондонский зоопарк из Китая привезли большую панду Чи-Чи, где ее увидел и зарисовал Питер Скотт, один из основателей фонда. Симпатичный медвежонок, находящийся под угрозой исчезновения, стал эмблемой WWF и одним из самых узнаваемых логотипов в мире. С тех пор изображение панды является символом сохранения биоразнообразия на нашей планете.

WWF активно работает над сохранением больших панд с начала 1980-х годов, когда фонд стал первой международной природоохранной организацией, приглашенной правительством Китая для работы в стране.