Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому -нибудь реально помогли на Ответах@mail.ru ?

Владимир Знаток (355), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
WTF Мастер (2064) 14 лет назад
да, подсказали магазин химических реактивов
Остальные ответы
Покормите тролля Гуру (2742) 14 лет назад
мне да, дали совет как кота к туалету приучить
Smartex Мастер (1111) 14 лет назад
Да, мне ответили на 2 вопросаа, причем сразу, быстро и толково... а так бы я еще долго в неведении пребывал
Кудилия Гуру (2836) 14 лет назад
Да! Только что! Реально восстановили душевное равновесие!
Ann Гуру (2989) 14 лет назад
ага, убить время
Оксана Мастер (1230) 14 лет назад
Да, подсказали вкусный рецепт, уже испробовала!!!
Пользователь удален Знаток (255) 14 лет назад
Время убить..Источник с рекламить)
Источник: СМОТРЕТЬ
Виноградова Екатерина Знаток (359) 14 лет назад
помогли мало того что советом, еще и помогли время убить, да и настроение тоже прибавили, все таки приятно, когда тебе на мыло приходит извещение " Ваш ответ признан лучшим" УРА!!