Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос для знатоков

Мастер (2076), закрыт 11 лет назад
у меня такой вопрос)
у меня есть приятель и он вечно пытается отбить моих девушек)шлет им любовным смски и думает что я незнаю об этом + его вечно отшивают
у него ни разу не было девушки поэтому он бегает за моими)я знаю что как бы он не пытался отбить у меня девушку у него ничего не получается, а получается нас только поругать...как бы ему объяснить что он неудачник и не может отбить у меня девушку?я боюсь ему сказать потому что он обидчивый... может подскажете а то он меня уже запарил только мешает...
Дополнен 11 лет назад
подскажите как бы ему помягче сказать...
Лучший ответ
а зачем ему объяснять, что он неудачник? может, попробовать помочь ему? познакомьтесь, например, сразу с двумя девушками - одну ему, одну тебе...)
Остальные ответы
что ты все за него переживаешь: обидчивый, помягче бы, да ты ж мужчина, с такими твердо надо...
если он тебе друг, а не пакостник мелкий, завистник и балбес, то он тебя в любом случае поймет. а если нет, то ищи нового друга.
каккой же он тогда приятель, у Высоцкого есть песня и там смысл типа если у друга встал на пути то надо уйти, дай ему п..лей!
Если он реально тебе не безразличен-поговори с ним открыто(скажи чтоб не лез ,а то и в нос мона получить) Парней с девушками много-если ему так нравица пытаться отбивать девушек-пускай на других тренируется!
Дай ему в лоб
Как ты его вообще прятелем называть можешь.
Если онтак поступает, то он вовсе вам и не друг, т.к. настоящие друзья так не поступают. Он должен радоваться за вас и вашу девушку. И потому вам стоит сказать ему все, что вы о нем думаете иначе, это так и будет продолжаться....и вы останетесь без девушки и друга....а впрочем вам решать "из двух зол выбирают...."
во первых он плохой приятель и тебя не уважает, во вторых зачем обращать на него внимание, в третьих если хочешь ему сказать про это, то скажи в лицо, он подуется и перестанет
Может твой приятель бегает не за твоими девушками, а за тобой?
Знаешь, у мальчиков такое бывает, как в песне у Чижа: " на двоих один хлеб, на двоих один стол ..." :-)
ддружок у тебя гнилой. Избавляйся от него пока не поздно...девушки -это еще мелочи.
А знаешь он просто еще по-настоящему не влюблялся.Когда это произойдет он будет постоянно рядом с ней и забудет об остальных.
А к девушкам твоим у него просто ревность, потому ты скорей всего ему уделяешь меньше времени из-за девушек.А ему хочется быть рядом с тобой.
А почему вопрос только для знатоков.
почему ты должен заботиться о его чувствах...чтоб не обидеть? он ведь о тебе не думает, когда перебегает дорогу...
народ,он ему всего лишь приятель.с таким приятелем надо рвать все отношения-это лёгкий выход из положения,а вот если ты хочешь ему помочь,тогда познакомьтесь с девушками,как здесь уже ребята советовали.А то,что он обижается на правду,то это его трудности.Какой-то приятель обидчивый,гадит как котёнок,а когда ему в лоь даёшь ещё и обижается-комок комплексов.Если хочешь помочь приятелю,наберись терпения,мужества и вытаскивай его из этого дерьма,а если нет большого желания тратить своё время,то и не трать.Пусть сам выбирается.
Объясни ему чтобы он не лез к твоим девочкам, если ему нужна твоя помощь то ты можешь со своей стороны познакомить его с подружками своей подруги. Или вообще пошли его, нафиг тебе такой друг.
Я не понял это не приятель а кровный враг какой друг будет мешать личной жизни друга
Таких друзей стрелять надо или вешать
А ты подумай нужен тебе такой друг?
И если нужен как-ибудь помоги ему наладить отношения с девушками, может ему просто нужно имидж поменять и всё путём будет.