
Нас, русских девушек, в США считают доступными. Почему у всех такое мнение о нас, самых красивых в мире?

Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что есть такие русские ш....и которые готовы спать со всеми американцами из за денег! Но я думаю посто амереканцы не видели настоящих красивых и не доступных русских девушек! Это мое мнение! :)
Остальные ответы
красота относительна...
и кто сказал что только русских девушек могут считать доступными?
Американцы просто считают что им все доступно, т.к. у них много денег, к тому же они себе льстят, думая что они самые крутые в мире. А некоторым нашим девушкам не очень много нужно и они с радостью соглашаются на все что может предложить американец. вот и все. (кстати, спросите американца, чья машина Лексус и он ответит американская)
ну, видать, ты общалась с идиотами. Только идиот может косить всю нацию под одну гребенку
потому что так но и есть все они бляди у меня их было за сотнюи в итоги они мне опротивили