Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вечный двигатель Извечные споры... Так Сушествует он или нет ?

Знаток (265), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря, что назвать вечным двигателем. Земля ну очень долго будет лететь по инерции вокруг Солнца.
Остальные ответы
Товарищ Новосельцев! Вечного двигателя не существует. Механического уж точно.
спорить бесполезно,года три назад официально признали,что его не может быть. и никто не будет рассматривать предложения о нем.
Сама вселеная и есть вечный двигатель!
у иноплонитян есть и у американского правительства
Ну да, существует... если Дункана Макклауда посадить в колесо и заставить крутиться (как белку)..
Нет, причём Парижская академия наук, даже не рассматривает заявки на его изобреение.
Создал тут некий русский умелец Купбатов что-то подобное, только не работает оно.
Источник: http://www.denebola.ru/Homepage/Forum/viewtopic.php?t=127
Ну это из второго начала термодинамики следует. Невозможно производить работу без подачи энергии из вне. И всегда возникают потери. Бред это все. Почитайте Якова Перельмана (не того, который отказался от миллиона долларов!) "Занимательная физика". Там все объясняется доступным языком.
Нет его! И невозможно его создать!
Хотя, может, попробуете?
Конечно существует !! Только в мозгах недоучившихся идеалистов.
Ко мне на фирму, лет десять назад, пришел такой бесноватый. Просил денег "на создание". Долго рассказывал, как много терний на пути внедрения его гениального открытия.
Мне хватило пять минут, чтобы понять, что ЭТО работать не будет. А бесноватый изобретатель и слушать аргументы не хочет. Только и твердит, будет работать, да будет работать.
Что вы понимаете под вечным двигателем? Ну вот например квазивечный двигатель подойдет, т.е. солнечная батарея с хорошим КПД это он и есть...
он существует, но не пытайтесь создать. А так, вселенная - вечный двигатель
Вселенная тоже не вечный двигатель, наши планеты останавливаются, и солнце потихоньку остывает.
в нашей солнечной системе определенное кол-во энергии иматерии. эту энергию надо просто как-то научиться использовать пример (не вечный но оч долговечный) круговорот воды в природе.