Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не уснуть на работе?

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если есть возможность, поразмять суставы с полной концентрацией на них. Покрутила запястьем 12 раз в одну сторону, 12 раз в другую, локтем, плечом. Ногой под столом, ногой в колене, похрустела шеей. Организм быстро проснется.
Остальные ответы
кофе+сигарета через каждые полчаса
Начать работать наконец...
если узнаешь напиши sapirk@mail.ru
Крепкий кофе :)

И немного заинтересованности в деле. Очень помогает.
а поработать не пробовала?:))))
работать на той работе, которая по душе...!
А зачем работа нужна? Чтобы спать....
пригласить 2бабы выпить с ними пива и спать сними на работе.
Идти домой и уснуть дома!!!!
А зачем бороться с организмом?? ? Обкладываешься со всех сторон папками или другими подручными материалами и тихонечко посапываешь) . 15-30 минут сна и ты "ЧЕЛОВЕК"
Подумать, а что же дальше?
Заняться делом.
Или поменять работу на дело, котрое по Душе.
Или просто расслабиться и задать пару вопросов на "Ответы@mail.ru"
Не ходить на нее, чтоб на ней не заснуть:))