Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать "своим" в новом коллективе?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это дело времени и правильных шагов.
Тортики и чай- не помогут. Хотя приблизят к цели.
Они Вас все равно с 1-ых дней в свою команду не примут.
Они будут смотреть на Вас и изучать (может быть не все, кто то сразу проникнется к Вам любовью).
Будьте естественной, честной и открытой.
Придет время...
Остальные ответы
попить со всеми чай перед 1-м рабочим днем
Попытайся ни на кого не стучать!
Дятлы никогда не ценятся...

И не стоит во всём соглашаться с начальником!!!
Жополизов тоже жалуют крайне редко. (Извиняюсь)

Ну и проставиться Ты конечно обязана:))) ЭТО СВЯТОЕ!!! Тортик, вино... посоветуйся с коллективом :)
на свой др принести 3 тортика...и сожрать со всеми...
Побольше общаться и время от времени выбираться куданть всем коллективом попьянствовать)))
Быть собой и не выеживаться
в первое время быть тихим...присматриваться ко всем,прислушиваться....а потом будешь знать о чем говорить и на какие "кнопки" давить)))Удачи!
набухатся с коллегоми, но не со всеми подряд....
Хорошо проставиться....водка для мужиков, шампанское для женщин и приличный стол для всех...!Будешь в коллективе своим человеком!!!!
Показать что у тебя больше )