Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мантры для трансцедентальной медитации

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Какие мантры используются для транцедентальной медитации?
Лучший ответ
Не стоит увлекаться этим: )

См.
http://mirbezsekt.narod.ru/sekt-trans1.html
http://tm-sekta.narod.ru/index2.htm
http://psylib.org.ua/books/paspb01/txt07.htm

Мантра запредельной мудрости:
ОМ ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА!

Остальные ответы
Как ныне сбирается Вещий Олег Щита прибивать на ворота Как вдруг подбегает к нему человек И ну шепелявить чего-то: -Эх, князь - говорит ни с того ни с сего Ведь примешь ты смерть от коня своего!
ШИРЕ ХАРИ ХАРЯ КРИШНЫ Курившим траву проходить мимо...