Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучший автор в жанре "фэнтези"?

Мудрец (18326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Перумов....потом Фрай....Сапковский..Джордан....:)
Источник: Я!:)
Остальные ответы
Я) Вы обо мне ещё услышите)
Мне лично Андрей Белянин нравится больше всех !
Лукяненко без разговоров! Хотя бы Дозоры - уже всемирная популярность. А более ранние книги - вааще шедевр. Незнаю, почему по ним кино не сняли... :(
Источник: Sever
Лем Станислав и все японцы. Много свежего я не читал, на обьективность не претендую, но Лем пинал мозги круче всех.
Братья Стругацкие. Жалко что от основы их рассказов в фильмах отступают иногда частично. И Герберт Уэлс.
Толкиен, Лем, Стругацкие, Бредбери
саймон кларк!!!
ни на кого не похож
Толкиен, Желязны, Фармер.
Брэдбери - фантаст гениальный, но к сожалению это не фэнтези, в основном.
Из наших - Белянин, из не наших - Муркок
Перумов тож ничего
Священная книга оборотня- вещь
Из фэнтези мне больше всех понравился Глен Кук серия "Чёрный отряд". Очень интересно.
А спорим - не подеретесь?!!!Хороших авторов так много и все они о чем то о своем...
ХОББ...ИВАНОВА...МАККЕФРИ....Пехов...Белянин...МАЛИНИН...ЖЕЛЯЗНЫ...ГРОМЫКО....Блин, чуть Перумова не забыла....а еще Камша, Никитин... эх....