Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: эклипс или селика? Если можете, то обоснуйте

Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Движок эклипсы 3.0 шестерочка натянет гтшнуюселику как котенка, а так мне в селике и салон, и внешность
больше нравяться. Но с другой стороны, езда на Вэ-6 гораздо приятнее, да и многое зависит от конкретной машины.
Хотя надо признать, что качество Тойоты не вызывает сомнений
Остальные ответы
Если из послецних, то Селика, она симпотичнее и кстати надежнее, а если из стареньких (5-6 лет), то Эклипс
эклипс дешевле, но сборка менее качественная. до 1998 вообще лучше не брать.
селика дороже, качественнее, но автоматы у старых моделей летят жестко...

если хочешь взять новую - будет лучше всего
Селика, это мощь, качество, супер динамика, отличный дизайн, просто пять баллов с плюсом.
Эклипс, просто отдыхает.
На мой взгляд дешевле обойдется Селика, да и по комфортнее, Эклипс - это понты, машина конечно хорошая, но бенза жрет, да и при его объеме движка, задолбешься налог платить, Селика же 2-х литровая, очень бодрая машинка. Сам себе в ближайшем будущем собираюсь взять Селику.
А вообще люди занимающиеся перегонкой машин из Штатов и Японии мне советовали брать Хонду, говорят, что самая надежная. Я на Прилюде катался - просто вышка, потом ночь не спал))) . Короче при возможности Аккорд или Сивик, это будет по-любому лучше!