Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Порекоммендуйте толковую инфу о ПИФах

Ученик (240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поищи в поисковиках, там ее море, и довольно интересной
Остальные ответы
Неплохие обзоры ПИФов с рейтингами и таблицами доходности есть на специализрованных сайтах. К примеру:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.investfunds.ru/
www.expert.ru там поищи. в эксперте подробно хорошо пишут. я онлайн не читала (покупаю так) . но вообще неплохую инфу дают
Забей на пифы, это отстой для лохов (пенсионеров и чайников)!
Иди лучше в ОФБУ!
http://www.nlu.ru/ - этот сайт мне рекомендовал мой друг, работающий в ФСФР России.