Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие вам парни нравятся?? умные? красивые? легкомысленные? С каким бы связали свою жизнь?

Знаток (329), закрыт 10 лет назад
Что означает для вас доверить свою душу???
Лучший ответ
Правильные девочки любят "подонков", а отвязные прибирают "ребенков" :-)
Остальные ответы
Однозначно нельзя сказать.Сердцу не прикажешь.Он может быть страшный тупой, но полюбила и всё!Так что не заморачивайся.Будь собой
просто чувствуешь духовную и физическую близость ) это касательно души,
а замуж все выходят по разному )
Красивый, умный, надёжный....ух, всего не перечесть. Бывают ли такие?
Когда встречаются двое предназначенные друг другу, то не имеет значение красота и ум.Потому что кажется все в человеке прекрасно, идеально.Ничего не раздражает, а постоянно хочется быть рядом с ним.
Симпатичные, уверенные в себе, независимые, умные, заботливые
Мне нравится мой парень! Мы с ним похожи вплоть до мелочей все знакомые говорят ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИМ ДРУГ ДРУГУ! Красивый( средне, умный средне, он просто хороший! И замечательный самое главное чтобы было с ним уютно, комфортно,и вообще,...Но замуж, надо идти я думаю очень хорошо подумав на кандидатурами!