Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как солить огурцы???

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самые вкусные и простые огурчики: положить на дно банки специальный набор(продаётся на всех рынках и у метро), поместить небольшие огурчики, залить кипятком, посолить. Как только вода охладиться до комнатной температуры, всё готово! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!
Остальные ответы
Это очень сложный процесс....советую обратиться к профессиональной литературе....лично я свои огурцы вожу на специальный завод в Болгарию....
бросаешь в банку огурцы и разные специи, и все готово
холодный посол: 1 стакан соли на10л.воды,пряности,придавить гнетом.
А я огурцы не солю, а мариную...