Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно сделать лазерную операцию на глаза качественно и приемлимо?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Нужна лазерная операция на глаза с диагонозом близорукость
Лучший ответ
Клиника Святослава Федорова, С.-Петербург, ул.Ярослова Гашека дом 23(точно не помню)
Остальные ответы
В Волгограде есть очень хорошая офтальмологическая больница.
МНТК в Новосибирске - одна из лучших офтальм. клиник мира. Цены очень даже приемлемые. Студентам вопче 50%.
Я делала такую операцию в Ярославле 2 года назад. Все прошло замечательно. Стоимость 20 тысяч на оба глаза, если близорукость более 5 диоптрий
УСПЕХ
ЛЕЧЕНИЯ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Лечение в лучших клиниках
Срочные заочные консультации в частных и университетских клиниках Германии. Индивидуальный подбор клиники с учетом диагноза, тяжести заболевания и стоимости лечения. Организация экстренной доставки пациента в клинику.
www.glimm-med.de

http://www.yourkatalog.ru/27376.html
Я почти год назад сделала в МЕДИ (Санкт-Петербург). Было зрение -9, теперь единица на обоих глаза. Я в восторге! Никаких ограничений и реабилитационный период очень маленький. Стоит примерно 1000$.
В Москве - Клиника Федорова и "Новый Взгляд". Проверено на друзьях и на себе тоже.
Москва - клиника лазерной хирургии при Газпроме (www.glazprom.ru), коррекция лазером - 30 тыс.
Однозначно, в клиниках Федорова.
У него много последователей, сможете найти поблизости от дома.
А по моему лучше у нас в Уфе. Клиника Мулдашева
Источник: По рекомендациям и советам знакомых