Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cамый боогатый в мире человек

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на основании заключения желтой прессы, на текущий момент самый богатый... тот самый очкастый мальчик из Гарри Поттера, как зовут не помню, ..ну а если брать за всю историю, то Джон Рокфеллер... был еще относительно мальчиком, когда заработал свои первые несколько миллионов...
Остальные ответы
Абрамович или Рокшильд=)
Деньгами - Билл Гейтц
Морально - Каждый уважающий себя человек.
Я самая богатая,оно заключается любовью моей доченьки и мужа!!!
Тот, у кого богатый внутренний мир!
Можно посмотреть на rambler.forbes а так помоему это DONALD TRUMEN (если написал не правильно но сори...)
Деньгами или широтой души?
To4no ne znajy, no dymajy 4to Bill Gejts.
человек живущий в гармонии с самим собой и окружающим его мире