Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стрельцы - отзовитесь !!! :-)

Профи (617), закрыт 11 лет назад
Я вот Стрелец и все стрельцы очень свободолюбивые люди, и поэтому бытует мнение, что они ,в основном по жизни остаются одни, в гордом одиночестве ... Правда ли это??

ЗЫ:..начинаю замечать за собой ,что меня частенько стали посещать такие мысли -лучше одной,нежели с кем-то...
Лучший ответ
Стрельцы как "кошки гуляющие сами по себе", когда захочу уйду-когда захочу приду :))))

Свободу любЮт не вплане одиночества, а чтоб не держали на коротком поводкЕ с ошейником из колючей проволки.
Вздохнуть иногда хочется. . Задыхаеся мы без неё (Свободы)

Если тебя не ревнуют к каждому столбу и не контролируют каждое твоё действие. . Вполне жить можна)

В одиночестве стрелец не останется по любому, т. к. притягивает к себе большое количество народу, благодаря кучище положительных качеств, открытости, искренности, общительности.. . (ииииии далее длинючий список)) )

То Nica, у вас девушка скорей всего что-то случилось. . очень похоже на депрессию. . Всё пройдёт-наладится и будет лучше всех, вот увидите ! (: Выше нос и хвостик пистолетом
Остальные ответы
не верь гороскопам, я, кстати, овен
После Петра Великого стрелецкие войска в России не существовали
Это не правда я тоже стрелец и у меня многот друзей и подруг которые не дают мне скучать.
Я стрелец.Меня иногда посещают такие мысли,когда очень сильно поругаешься с мужем....Но одной быть все равно тяжело.У меня есть замечательная дочурка и я одна уже не буду никогда!!!!
Неправда, загляните в мой фотоальбом - думаю поймете почему Удачи :-)
я стрелец, было время, что я вообще хотела быть одна. Свободу очень люблю. в одиночестве....не хотелось бы в это верить!
Я стрелец, человек очень общительный и имеющий много друзей,
но тем не менее, одиночество не только не напрягает,
но бывает чаще всего в удовольствие, хотя по-моему это бодьше
зависит не от знака, а от образа жизни и воспитания
Свободные и независимые, но это совсем не означает, что обречены на одиночество! Рядом должен находиться самодостаточный и уверенный в себе человек, тогда интерес друг к другу не будет угасать. Я тоже стрелец и когда-то меня тоже посещали такие мысли.
Я стрелец! и я горжусь своим знаком, тк я свободу конечно тоже люблю, но иногда так хочется чтобы твой любимый держал на коротком поводке
Я тоже стрелец ! Друзей много, но иногда так накатит что действительно хочется побыть одной ! А насчет любви, то мне кажется, что удержать сможет только человек который сам свободу любит ...Находишься в постоянном напряжении, он ведь тоже может уйти ;)
я тоже стрелец,точнее змееносец, в одиночестве остается тот кому оно необходимо,Стрельцы очень коммуникабельны
солидарен с Волошиным, все так и есть ,..
одному действительно лучьше ,чем с кем то
но надежда есть ,просто думаю в очередной раз , что это был не тот человек которому можно подарить свою свободу ,
а тот человек который меня увлечет настолько , что захочеться посвтить всю свою жизнь ему где то бродит по планете....
а я думаю что дело тут не в какой то мифической "свободе", мне вот просто необходимо время на то что бы побыть одной, поэтому весьма сомнительно что я буду себя хорошо чувствовать замужем или в сожительстве.
К тому же с появлением в твоей жизни "кого-то" появляются определенные обязательства, а это ТАК напрягает!
Я то ж Стрелец. И все сходится. Тока внимательней почитай свой гороскоп, не все ведь Стрельцы остаются в одиночестве.)))
И я Стрелец! у меня куча друзей и в амурах скоро запутаюсь, я практически не бываю одна, но вот как состояние души одиночество почему-то не проходит...
Быть свободной и быть одинокой разные вещи, я например свободна, но у меня куча друзей и поклонников. Да мы стрельцы любим свободу, но свободу от ограничений и условностей.
У меня так же.
Идет в двух направлениях - самостоятельность и недоверие.
Нестандартность и маневренность идут как следствие.
Все не так уж плохо.