Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли по IP узнать физический адрес?

Ученик (240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно 100%, но только не простым юзерам
Остальные ответы
Можно узнать страну и город ...если тот не использует прокси
наверно можно....если тот абонет сидит по мадемки....я даже гдето прогу видел....
но не пробывал....такчто обманывать не буду....
теоретически возможно. по ip-адресу можно узнать провайдера интернет, а уже у провайдера - информацию о том, откуда осуществляется доступ (если коммутируемый - то номер телефона и адрес), если gprs - то с какого мобильного номера был сеанс связи и на кого оформлен, а также в зоне действия какой станции находился абонент во время коммутации. Но! естественно такая информация является конфиденциальной и разглашается только по запросам соответствующих служб.
есть милая штука как услуга WhoIs
(Зайди в любой поисковик и набери это) тебе покажут кучу ссылок на Веб и PC приложения этой радости)