Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой молодой человек изменил мне. в душе я его простила,но сказать об этом ему не могу. я знаю что он меня любит .

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
я его тоже сильно люблю и хочу всё начать сначала. что мне делать? как бы вы поступили на моём месте?
Лучший ответ
Людям свойственно делать ошибки! Делай так как подскажет тебе твое сердечко! желаю удачи!
Остальные ответы
А если один раз , то будет и второй и т.д.
безнаказаность, знаю по себе!
Главное, что простила в душе. Значит у вас ещё всё будет отлично!!!!
Наверное все простил.И действительно попробовал начать все с начала.
еслибы любил не изменил бы! не строй иллюзий!!!!
в Мужчине заложен ген измены это доказано,и от этого не деться.Если ты простила чего еще думать.Мужики все такие любят одну а хотят всех
Сама подумай если он уже один раз изменил, значит может быть измена и второй раз, и третий, и т.д. Стоит ли быть после такого вместе?!Если люди друг друга любят, в отношениях не должно быть место измене!!!
Измены бывают физические и душевные, физические можно простить (это просто слабость) Если любишь прости и начните все с чистого листа.
Главное, что изменило - душа или тело.
Не переживай! Всё бедет. хорошо! Главное вы вместе сейчас! И любите друг друга!

Я например знаю одну пару, которые открыто изменяют друг другу, но у них такой крепкий брак уе 15 лет! И до сих пор они друг друга любят!
Но забыть-то ты вряд-ли сможешь, думаю не стоит тратить время на него
Вообще, его поступок ужасен!
Если он один раз вкусил это дело, то ты не думаешь, что он снова этого захочет?!?!
Если твой любимый изменил тебе, значит он тебя не любит, так сильно как мог бы. Ведь совершая измену он знал, что у него есть ты, что он идет на предательство, и знал что раз ты его сильно любиш то простиш. Решать конечно тебе, как поступить. Прощать конечно нужно, но дело лючше дальше с таким человеком не иметь. Этот факт все равно рано или поздно будет вставать между вами, неприятные воспоминания будут давать знать о себе.
я бы просто продолжила отношения, с чистого листа, но поставила бы ему условия