Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать отличником

Профи (631), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Учиться,учится и ещё раз учиться!!
Остальные ответы
Учиться, Учиться и еще раз учиться :)
Заведи второй дневник. А в универе смысла нет, если самоцель - стать отличником. Главное книжки читай.)
надо качественно списывать)
slywai na yrokah i delai domawnie zadanie
больше ешь шоколада и бересь за книги
Подружиться с другим отличником и унего списывать.
Верить в себя. И в свои возможности. Никогда неунывать.
Мы учимся не для того чтобы стать отличником, а чтобы хоть что-то полезное знать. Если у тебя за все четверти и по всем предметам стоит 5, всё равно ты не отличник...нужно ещё доказывать что ты знаешь идеально все предметы. Доказывать не только другим, ног и проверять себя. Отличником стать трудно и по средствам даже волшебной палочки отличником не станишь...
хочешь отличиться?покрасься в рыжий сделай умное лицо и в школе-интернате тебя ОЦЕНЯТ!!!!ОХ ОЦЕНЯТ!!!!
Поломай свой комп - кривая успеваемасти упрется в потолок :-)
Если в школе, то очень просто - время от времени делать домашние задания и поднимать руку.
Никому не доверять всё делать самому и не списывать! !