Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему про тещ так много анекдотов, а про свекровей нет?

Профи (934), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
если про тещу в основном веселые анекдоты и приколы, то про свекровь в основном страшилки и пугающие поговорки: ( )
Остальные ответы
Потому что мужики придумывают их,не будут же они писать такое про своих матерей!!!
Источник: Айгулек
Потому, что анекдоты пишут мужчины, хотя на самом деле анекдоты про тещ в большинстве случаев не имеют под собой никакой почвы, в то время как у невесток и свекровей разыгрываются настоящие шекспировские драмы.
Софочка разговаривает с Сарочкой:
- Представь себе Сарачка, наш Абраша таки женился на арабке и это кашмар!!!
- Ну, Софочка, я конечно понимаю, что это таки не хорошо, но в чём кошмар?
- Представь себе, что когда я прихожу проведать любимого сына, она одевает шахидский пояс и говорит:"Дорогая свёкрушка, я таки готова выслушать Ваши мудрые советы!"
Тёща персонаж комический, а свекровь скорей трагический.

При соре муж говорит жене - Да, я твою СВЕКРОВЬ люблю больше чем свою тёщу!!!
потому что жены благодарны свекровям за сыновей, ставших их мужьями.
они не забывают, что эта сующая свой нос во все дела мегера - ЕГО МАМА.

А с мужчинами все наоборот, наверно. Толстокожие они у нас какие-то....
Soglasen s masterom, anegdotov pro tesch bolwe imenno potomu chto ix pridumivayut mugiki.
Потому что анекдоты сочиняют в основном мужчины.