Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого цвета глаза у вашего ЛЮБИМОГО????????!

Знаток (432), закрыт 11 лет назад
:))
Лучший ответ
У моей девушки глаза яркие, словно звезды в июльскую ночь и голубые, словно ясное весенее небо.
Остальные ответы
у одного голубые-голубые.А у другого ночные карие
Серо-голубые,а у твоего?
Глаза - цвета счастья=)

А вообще у него хамелионы, то голубые, то серо-голубые, даже зёлёные бывают!
Зелёные как морская гладь…говорят люди с зелеными глазами счастливые…
голубые-голубые )))) а у вашего ??
Зеленые - как и у меня. Все очень удивляются, говорят, что у нас совсем одинаковые глаза. Это судьба)))
место моего любимого пока вакантно...
Каждый раз разного, зависит от той тёлки, которая в них отражается... (так сказала бы моя жена)
синие! И не говорите что таких не бывает
Голубые глазки они то меня и покорили! А так люблю парней с карие глазками, темными!! А в принципе не важно какого цвета глаза, главное какой в них огонек:)
а почему тебе это интересно?
Я в глазах твоих утону... можно?...Ведь в глазах утонуть - счастье...