
Кому действительно помогло иглоукалывание?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне помогло у меня было смещение пятого позвонка на три ммллеметра и шестого и четвертого ни два так воть мну за три недели в китае на ноги поставили и воть уже четыре года вооще забыль что такое боль в спине
Ну там акромя иголок ашшо костоправ не плохо поработаль
Остальные ответы
все зависит от твоего организма, но попробовать можно
я знаю человека, которому реально помогло, у него прошла продолжительная бессонница и мучительные головные боли
Моей сестре помогло
У неё аллергия с детства....Ничего не помогало
Нашли врача который делает иглоукалывание, только он ориентируется по лунным фазам
Так ей это не то что бы помогло....она почти вылечилась....Почти потому что, она не весь курс прошла
У меня смещение в позвоночном отделе,- иголки не помогают.
мне масаж делали, а после иглоукалываение, спинка просто прелесть, как заново рожденная теперь:))))
Моей маме очень помогло!!!у нее была жуткая после операционная дипрессия!!!Славу Богу ей помогло иглоукалывание!!!!