Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужно повышать свой рейтинг в "Ответы@Mail.Ru"?

Мастер (1155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Из ничего - ничего, вопросы тоже. Одни люди отвечают потому что их спрашивают, кто-то для разминки мозгов, кто-то для рейтинга и т.д. Но как бы то ни было, уместно заметить мудрость авторов проекта, ибо в итоге, нуждающиеся получают то, чего желают, вполне полезным образом.
Остальные ответы
а можно и не повышать это исключительно ради азарта
а кто сказал что это нужно?
Лично мне этот рейтинг по барабану...
Прикольно же....хоть что-то растёт...повышается....
Высокий рейтинг в ответы@mail.ru, мне кажется у двух категорий людей: 1) кто, чувствует, что обладает знаниями, но применения им в своей жизни не находит - вот и сидит целый день на вопросы отвечает. 2) кто с помощью рейтинга подтверждает свой собственный общественный статус - прежде всего для себя самого.
Это просто стремление к совершенству. Почему человек гонится за большими деньгами? Почему военные люди и менты не видят звезд, кроме тех что на погонах? Все просто- повышние рейтинга- самый простой способ, доказать другим и прежде всего себе, что ты лучше чем есть на самом деле!