Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы собираетесь делать в эти выходные?

Ученик (178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверное выпью пива и устрою гонки на выживание буду от гаи убегать по всему городу на ентом аппарате
Остальные ответы
Еду домой из Владивостока в Дальнегорск!
много спать и решать задачи, а да и обои клеить...
я еду на природу, за город, в Караканский бор:)
последние теплые выходные...плак.
смотреть по телевизору футбол
Много приглашений на дни рождения,надо сходить!
Источник: Айгулек
Дома в кругу семьи... может куда соберемся...
Встречусь с другом, погуляю по городу!!! напишу картину-давно хотела это сделать, да всё руки не доходили, а в эти выходные есть время!=))
Будем праздновать 15-летие ЛУКОЙЛА! Будет весело! Интересно! Зажигательно! Присоединяйтесь!!!!