Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить людей работать?

Знаток (346), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Разработать систему мотивации.
Оставить только тех, кто действительно заинтересован в работе.
Поставить цели, контролировать процесс. Проводить "работу над ошибками".
Поощрять, не поощрять, наказывать.
Остальные ответы
главное - правильная мотивация!
Берёшь короче плётку, кожаные трусы ну и так далее...
Источник: Timon
В России даже мотивация рублем иногда не срабатывает
Достойной зарплатой. Хотя понятие о ней у всех разное...
на самом деле есть два способа:кнут и пряник,выбирай сам!
Сейчас часто говорят так - Как платят, так и работаем. Вот вам и ответ.
Ну примерно так а по другому у нас в россии не льзя
Определиться с целью.
Основное это командный дух, без него никакая мотивация (даже рублем) не поможет. Надо что бы люди друг друга понимали и понимали рабочую цель, к которой они стремятся. Надо всячески стараться ликвидировать непонимание среди коллег, если они работают над одной задачей.
Источник: Жизнь
Премии, корпоративные праздники - все это способствует!
Почаще их хвалить.