Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее: найти счастье в жизни или оставить свой след в истории человечества?

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо постараться это совместить, хотя по мне след в истории важнее, тем более, что счастье постояным не бывает.
Остальные ответы
Счастье, но и засветиться в истории тож надо.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Подумай: станешь ты самым изместным человеком в мире, но будешь одинок и несчастен. разве за этим жить?
Важнее всего не вляпаться в кое-что, что может оставить след в истории человечества. А счастье... Счастье - это когда имеешь в достаточном количестве то, что тебе дорого. Вот и выбирай, что тебе дорого.
счасте - это радость и гармония.
а насчет следа в истории - это для единиц
след можно оставить вступив во что-нибудь неприятное... Лучше занимайся тем, что тебе нравится, повернуться все может очень неожиданно :)
Думаю история ещё никого не сделала счастливее....только если умнее немного....а вот здесь и сейчас - гораздо важнее.
Я так думаю что счастье. От этого зависит твоё душевное состояние.
Если будет счастье, то и легче будет оставить свой след в истории! а если одно из двух, то лучше след, чтоб тебя потом ещё дооолго вспоминали!
Это звенья одной цепи.. .
Амбициозному человеку однозначно охото "наследить" в истории.. . (быть признанным)
Но это не для многих. . И след свой, как правило, оставляют те, которые к этому то совсем и не стремятся....
попробуй и то и другое
Второе не исключает первое, но содержит его в себе. Если у Вас проблема выбора - оставляйте след, не пожалеете. Только не наследите.
Для каждого свой ответ.
Кому то и след в истории - счастье и смысл жизни.
Только как правило человек делает что то не для славы, а потому что это ему нравиться. И в последнюю очередь он хочет оставить след. просто делает свое дело.
След. Но желательно не очень грязный.
Оставить след могут не многие. Если бы люди, о которых мы говорим сейчас как о великих задумывались бы о личном счастье, мы бы их не знали. Обратись к биографии любого ученного, художника, писателя.. . Их идеи всегда стояли выше личных потребностей. Некоторые даже не боялись за правду пойти на костер.
А наследить может каждый.. .
Когда Бог закрывает одну дверь, он обязательно открывает другую. И если у тебя есть талант, то надо его использовать.
Одно другого не исключает, а так, на мой взгляд - счастье, конечно.
Важнее позаботиться о себе! Истории ты безразличен
По-вашему выходит, что одно обязательно исключает другое. А мне кажется, что счастлив тот человек, кто исполняет свои желания. Если оставить о себе память "во веки вечные" и есть Ваше заветное желание, то можно исполнять его и чувствовать себя при этом совершенно счастливым человеком.
Смысл жизни- в самой жизни, а точнеее в ее продолжении. Догадались о чем я? Правильно- о оставить после себя детей!