Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка за рулем!ЗА и ПРОТИВ!!!

Ученик (215), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За. Некоторые девушки водят лучьше мужчин.
Остальные ответы
За, и еще раз ЗАААА, пусть мужики отсекаются!!!
Девушка за рулем-потенциальный убийца!
конечно за, сама водитель:)
Против!!Как говориться женщина за рулем хуже макаки с гранатов!!!
Крнечно За!!!!Сейчас есть мужчины которые водят гораздо хуже женщин. Сама неоднакратно чуть в аварию из-за мужчины попадала. Хотя есть и женщины которые водят ого го как!!!!И вообще водитель есть водитель. У него нет пола. Если ты сел заруль не важно кто ты мужчина или женщина. Ты водитель
Девушка за рулем-преступнник! Шутка. Некоторые девушки ездят гораздо лучше усредненного российского водителя!
Буквально вчера чуть не вписались в такую ОБЕЗЬЯНУ С ГРАНАТОЙ!
Болтала по телефону и перестраивалась на другую полосу даже не смотря назад!
Конечно же ЗА!!!!я сама учусь и скоро тоже буду водителем
Девушку за рулем впереди идущей машины определить очень просто: если машина полчаса не может повернуть налево или делает непонятные маневры или джип едет по левому ряду с черепашьей скоростью, можно быть уверенным - за рулем слабый пол. :-)
Пускай катаются... Какая разница кто за рулем, главное чтобы водители друг друга уважали, и не были распез---ми на дороге.
100% Против!!!!девушку моно допускать только к бытовой технике и то не ко всей!!!!
За, если девушка не получила права в подарок вместе с автомобилем и не имеет привычки красить ногти или подводить глаза вместо того, чтобы смотреть на дорогу.
За. Некоторые ездюки-МП рулят намного хуже! :)
а почему против? женщины участвуют в гонках, водят автобусы, троллейбусы.ответ - да!
Если девушке досталась машина с правами в бардачке- отрицательно
Девушки! Ездите на здоровье!
Только права не покупайте, а выучитесь хорошо! Самим же будет спокойнее и за себя любимую и за ребёнка в Вашей машине. И ездить будете аккуратно, действительно получше некоторых...
За если чаще будут смотреть в зеркала заднего вида,
Против если будут по прежнему по дороге на работу наводить марафет своего лица
Вы когда нибудь видели бреющегося мужчину за рулём?
Обезьяна с гранатой в общественном месте (за и против )