Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В аквариуме появился темно-коричневый налет, вода чистая а камни и местами стенки аквариума в пятнах

Мастер (1805), закрыт 11 лет назад
Что это и как с этим боротся? Посоветовали "аквастоп", а это не вредно для рыб?
Лучший ответ
О, поздравляю, это водоросли, не помогают даже химикаты, единственный способ избавиться от них, раньше выключать свет, и они пропадут сами.
Остальные ответы
есть такая штучка - грубо говоря лезвие на палке - очень хорошая вещь! и воду всю менять не надо! прошлась ею по стенкам аквариума - и порядок!)
Есть такие рыбки - сомики прилипалы, так вот они едят эти водоросли, у меня 2 штуки, аквариум 30 литров, как их поселил, проблема в чистке отпала.
Для начала нужно поменять воду в аквариуме, промыть хорошенько грунт. Также можно обработать всё слабым раствором марганцовки (после обработки тщательно промыть). В дальнейшем совнтую избавиться от живых водорослей и использовать искусственные, так же ограничить доступ яркого света.
Аквариум надо просто почистить.
Источник: личный опыт
Заведи сомика-анциструса - реально помогает.