Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие продукты стимулируют работу мозга?

Гуру (2886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
шоколад... мне мама со школы перед каждым экзаменом покупала шоколадку... итог: школа с красным аттестатом, универ - с красным дипломом...

кроме того, можешь попробовать кофе... но не увлекайся опасно для сердечно-сосудистой системы...
Остальные ответы
Бери сразу витамины. По продуктам долго инфу искать, а витамины - самое оно в зимнюю пору.
Источник: Sever
Бананы, орехи, шоколад, финики.
Молоко и сахар. В ведической кухне много рецептов, совмещающих данные продукты.
Вообще конечно на шоколадки и орешки надеется нельзя. Учиться надо и тяжело работать! А вообще стимулируют работу мозга шоколад и орешки. Мне мама перед экзаменом тоже шоколадку дала (называется nuts) правда не думаю, что это мне помогло:)
Катенька-умничка! Всё уже знает!
А когда от шоколада тошно станет и от секса невмоготу, ешьте фрукты - яблоки, груши, хурму и др.
не забывайте про инжир, мёд и халву
Глюкоза стимулируеть работу головного мозга
орешки, рыбка и молоко
чёрный горький шоколад с орехами и ещё сваренные в меду орехи, а ещё хороший чистый воздух в хвойном лесу