Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я влюбилась с первого взгляда, после этой встречи мы не видимся! Посоветуй-те, как можно с ним встретится второй раз

Профи (604), закрыт 11 лет назад
Помогите, придумайте или из жизненного опыта- буду очень благодарна. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Людмила, позвони сама, сделай первый шаг
Остальные ответы
А что у тебя нет его телефона? Позвони.
Если у тебя есть его номер телефона звони скорей и назначай встречу!!!!:))))
а ты уверенна,что тебе это нужно?можешь разочароваться:((
позвони спроси у него:
на первой встрече ты в мои глаза не смотрел? я до сих пор хожу с чувствами от первой встречи....
и как ты на это смотришь?...ну так вроде...
это просто наваждение. пройдет моя младшая сестра всегда приходит с гулек, так же говорит. это через 2-3 дня пройдет! конечно, если есть телефон позвони, может что-то получиться, а если нет, просто оставь как приятное воспоминание, не зацикливайся.