Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины не любят пухленьких?

Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Я не могу сбросить вес, хоть и фитнесом занимаюсь и питаюсь правильно. Неужели я не имею право быть любимой?
Дополнен 11 лет назад
Девочки спасибо. Но у меня возрост.
Лучший ответ
я нехуденькая, но очень многие мужичны мне делают комплименты. попробуйте на гречке посидеть
Остальные ответы
Конечно можешь.Вес не главное, просто не нашла ещё свою 2 половинку.Не волнуйся всё впереди
Кстати, мужчины очень любят пухленьких! Дело не в твоей внешности, а в том, что ты ей недовольна! Полюби себя - тогда и мужчинам ты начнешь нравиться! Уверенный в себе человек больше располагает к общению, чем закомплексованный и обиженный на жизнь!
Я не могу сказать что я худенькая, но на меня постоянно обращают внимание, говорят комплементы. Всё у тебя будет!
Почему??? очень даже любят!!!!У меня не идеальная фигура, но парень есть, друзья есть, а вот с подругами все хуже!
ты просто не комплексуй!
Главное в человеке не внешность, а обаяние!Не заморачивайся ты найдешь свою любовь!Просто будь уверенней в себе!!!
:)))
Вот глупость-то! Любят и еще как!
а почему тогда на картинах великих художников изображаются именно пухленькие?:))
мой муж не любит пухленьких, объясняет это тем, что он сам пбольшой(90 кг.), а кто то в семье должен быть толстеньким, а кто-то худеньким ( я 50 кг.) , тем не меннее это от мужчины зависит: кто то любит утонуть в жиру, а кто-то предпочитает разбиться об доски... :)
50% мужчин любят полненьких, еще 50% любят очень полненьких! Это прописная истина, это заложено в подсознании каждого самца (от кузнечика до кита) . Потому что пышечки более выносливы, живучи и дают здоровое потомство.
Ну не знаю. Меня любят!
Мужчины делятся на две категории: первые, которым нравятся женщины "в теле", вторые, которые это скрывают.