Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушек так раздражает вопрос: Ты замуж не собираешся?

Мастер (1200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потомучто вопрос глупый!!!Конечно собираются просто когда не известно!!!
Остальные ответы
Смотря кто спрашивает. Я, например, не раздражаюсь, а от вечаю проще - "была уже, нет там ни чего интересного!"
Потому что они боятся потерять независимость
Потому, что его так часто задают, что начинает казаться - единственное для чего стоит жить, это замужество и ничего больше!!!!
Потому что много об этом думают, и потому что хотят замуж.
Я скажу, почему. Потому что большинство девушек либо вообще не хотят туда, либо слишком хотят, но не получается, а человек, спрашивая об этом, наступает на больную мазоль.
А кого это раздражает)))))) Глупенький конечно, но все же)))) Девушки к этомцу всегда стремятся))
когда даме тычут тем что она не замужем- намекают на ее невостребованность
потому что этим вопросом человек вмешивается не в свое дело.
а меня не раздражает! хотя и спрашивают стабильно раз в месяц!
это проссто жизнь такая неврная, а так вопрос как вопрос