Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли так, что при ДНК исследовании на установление отцовства происходит ошибка?

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Практически 100% исключено. Если только ДНК подменят.
Остальные ответы
если доверяете лаборатории, что не подкуплено - ошибка сключена
если только отец ребёнка не Ваш однояйцевый брат-близнец )))
такие случаи в истории зафиксированы
тебер горе-папы-близнецы не знают кто отец )))
НЕТ , коротко и ясно !!!
Результаты достоверны с вероятностью 99,99% (то есть существует 0,01%, но это практически исключено).
Хотя это зависит ещё и от лаборатории. Отдельные деятели в заключениях писали - вероятность 70% :)
То есть до теста 50/50, теперь 70/30. Обычно процент достоверности приводят в заключении.
при любых измерениях существует погрешность. вопрос только в том, какая. я думаю сдесь - маленькая.