Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привет. Скажите что вас больше всего не устраивает в магазинах самообслуживания, супермаркетах ?

Мастер (1911), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
То что нельзя пойти в этот магазин с детской коляской. Молодая мамочка должна коляску оставить у входа, одной рукой взять ребенка (который может спать в этот момент), второй рукой корзину, третьей рукой класть товар в корзину, четвертой рукой расплатиться у кассы.
Остальные ответы
постоянное наблюдение охранников
Консультанты вечно говорящие что они не из этого отдела, а тот на обеде... Что-то типа того...
Или просто их отношение как будто одолжение делают, когда отвечают... НЕ все конечно
Охранники вечно смотрещие и видящие в тебе вора...
Ну и конечно же очереди на кассах...
а у нас в супермаркете рядом с домом постоянно стоЯт кучи коробок в проходах между полками, причем как раз ближе к вечеру. когда люди заходят с работы. . и с товаром коробки и уже без товара
. Достали
То, что туда не пускают с большими сумками и пакетами.
В многих супермаркетах, цены отдельно-товар отдельно. Берешь по одной цене, на кассе получается по другой цене.
Ценники не соответствуют товару. На кассе узнаешь каждый раз, что товар стоит не пять копеек, как было написано на ценнике а все двадцать пять. Постоянный обман.. накалывают на каждом шагу. А очереди в кассе....
вместо охранников должны быть камеры слежения тогда и сумки не надо будет в камеры хранения ложить
Главная страница, новигация, невозможность переместиться по ссылке....