Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По каким правилам уступать дорогу трамваям?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Я тут начал изучать правила дорожного движения. Все вроде бы просто. Но одного я не понял: как уступать дорогу трамваям? По каким правилам себя с ними вести? Чем они вообще считаются на дороге?
Лучший ответ
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо
Источник: http://auto.mail.ru/gibdd-info.html?id=15133
Остальные ответы
Трамваями они считаются, кем же еще. Уступать надо всегда, когда он едет, кроме выезда его из депо.
ПДД обязывает водителей безрельсовых транспортных средств уступать дорогу трамваям вне перекрестков в местах, где трамвайные пути пересекают проезжую часть.
Источник: http://www.zr.ru/arch36976.html